Nemesis — первый британский супер электромобиль

Nemesis — первый британский супер электромобиль

Первый в Великобритании супер-электромобиль готов побороться за титул самого быстрого в своем классе, опередив предыдущего рекордсмена — Electric Bluebird, с рекордом в 137 миль в час.

Дейл Винс, разработчик «Nemesis», заявляет что его детище питается исключительно на возобновляемых батареях, а значит, это еще один шаг навстречу экологии. Но забудем на минутку тему мира во всем мире и разберемся, что собой представляет «британская Немезида».

Итак, временем ранее Винс собирает команду инженеров с Формулы-1 , которые никогда в жизни не работали с электрокарами. Дальше они покупают подержанный Lotus Exige с интернет-аукциона E-bay и начинают работу. По сути дела, от Лотуса там остались корпус и салон, изменения претерпела практически вся механика. Но результаты того стоили, судите сами: с нуля до 100 миль/час разогнать Nemesis за 9 секунд на электроприводе — уже бесспорное достижение.

электромобиль Nemesis

После ряда тестов стало очевидным, что аэродинамика автомобиля нуждается также в доработке: передняя часть авто сильно подымалась при разгоне и прежде не тронутый дизайн корпуса пришлось модернизировать. Сейчас делаются последние приготовления. В теории готовый автомобиль сможет развивать скорость около 200 миль/час и иметь запас хода в 240-320 километров!

На вопрос к разработчику «что его подтолкнуло на создание подобного проекта?» он ответил, мол не хочет чтобы будущее электромобилей видели как скучные медленные транспорты, схожие на моторизированные инвалидные кресла. А ведь реально интересно, удастся ли Nemesis team 27-го сентября установить новый мировой рекорд по скорости электромобиля, все теперь в руках у 21-летнего пилота Ника Понтинга.

электромобиль Nemesis

Если вы обратили внимание, шум при работе автомобиля был слышен достаточно сильный, это не считая того, что салон уже несколько раз звукоизолировался, а со слов конструктора — «это как будто снять со скоростного авто глушитель». Среди конструктивных особенностей электромобиля Nemesis стоит отметить два электродвигателя по 125 w каждый, а также 200-килограмовый аккумулятор. Езда, соответственно, тоже достаточно интересная: сперва включается небольшой электронный выключатель и вы слышите любопытный звук снаружи автомобиля (своего рода работа на холостом ходу). Все, что остается выбрать, — направление движения на коробке передач (благо их тут всего-то две: вперед и назад). Отдельного слова заслуживает езда на низких оборотах: это вовсе не то, что вам знакомо на привычных бензиновых двигателях — здесь крутящий момент куда выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *